ОТВЕТ: "ЗА ЧТО?"- вопрос правильный и неправильный.
1) Христиане любят Христа не за что-то, но как дети любят своих родителей. Поэтому вопрос: "ЗА ЧТО?" - здесь неправильный вопрос. Родители для детей стали их жизнью, неотъемлемой частью всего их существа. Христос стал также их жизнью, и они просто не понимают свою жизнь без Иисуса Христа.
2) "ЗА ЧТО"- вопрос правильный, так как Господь первый возлюбил нас, когда нас ещё и не существовало. Он не просто простил мерзости ВСЕ в нашей жизни, но мы поняли также, что через Него нам простили все другие люди, кому мы сделали плохое в жизни, в том числе и родители, которых уже нет на земле. Мы обрели счастье и уверенность в жизни, мы поняли смысл своей жизни. У нас есть одна икона, с которой мы никогда не расстаёмся- это тот образ Иисуса Христа на Голгофском Кресте, который всегда существует в нас . Этот образ невидим для других, но Он возникает перед нами и согревает нас. Мы любим Его и благодарим Его за Голгофу и любовь Его к нам в начале большинства всех наших молитв. Наше желание- быть всегда с Ним, и мы ждём первой встречи с Ним, потому что любим Его. Только Иисус может понять нас больше всех, даже близких нам людей, и помочь нам. Иисус наш Бог и самый близкий друг- НАША НАДЕЖДА ВО ВСЁМ.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.