Есть свои тонкости в отношениях человека с женой (мужем), с ребенком, с начальником по работе, с сослуживцем, с друзьями и с врагами. Это понятно почти всем. Но вот о том, что такие же принципы есть в отношениях гражданина страны со своим правительством, знают далеко не все. Как правило, простой человек думает - "правительство далеко, а я здесь. Мы с ним никак не пересекаемая и ему нет до меня никакого дела. Так и мне нет до них никакого дела!" - и упускает столь важный вопрос из сферы своего пристального внимания.
Но, если разобраться, именно от политики проводимой правительством зависит и размер заработанной платы гражданина, и цена на его квартиру и продукты питания, и цены на коммунальные услуги и еще многое-многое другое. Так стоит ли упускать столь важный вопрос из сферы своего внимания?
Что важно понимать гражданину по отношению к своему правительству?
Что правители такие же люди, как и он сам, со всеми присущими человеку слабостями, а вовсе не какие-то там небожители.
И если наш гражданин-трудяга вынужден идти каждый Божий день на работу и стоять у станка ( у швабры, у строительного объекта) - к этому его вынуждает нужда платить за жилье, за продукты питания, за учебу детей и прочее, то господин правитель такой нужды не испытывает. У последнего, благодаря его правительственной зарплате достаточное количество средств, чтобы не задумываться над такими мелочами.
Вы улавливаете суть? У вас есть мотив и причина работать, можно сказать, вкалывать ежедневно, а вот у такого же человека, как и вы, но только волею судеб оказавшегося в правительстве, такого мотива вкалывать - просто нет. Поэтому вы работаете хорошо (вынуждены так работать), а он работает плохо. Стимула нет. Что же делать в такой ситуации?
А делать нужно следующее. Нужно дать ему такой стимул!
То есть, постоянно оказывать на него давление всеми возможными способами, чтобы он хоть что-то делал. Увеличивал вам заработанную плату. Снижал цены на жилье. Заботился о малоимущих и о защите окружающей среды и так далее.
Вы понимаете? Если вы не будете оказывать на него давления, то он просто расслабиться, будет решать на заседаниях Кнессета кроссворды и спокойно плыть по течению. Как плыли бы вы, если бы у вас была его зарплата и его заботы. Вы знаете, что вы - напрямую зависите от него. А он часто забывает, что напрямую зависит от вас. Вот такая петрушка получается.
Простые, казалось бы вещи, а с таким трудом понимаются.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".
Память о войне. - Татьяна Косенко В 2008году я была в гостях у сестер в Германии,и была в концлагере "Дахау"...очень тяжело было увидеть и представить все те ужасы войны...вот так и родился стих!