О жизни дни, так скоротечны
Так мимолетны и быстры,
И как горение искры
Они не вечны, а конечны.
Мир окружающий живет
В своих делах не зная Бога
И их сердцам чужда тревога
О том, что их за гробом ждет.
И только муки и страданья
Их сердце, разум всколыхнут,
И лишь тогда от отчаянья,
Как избавленья, смерти ждут.
Но кто о Боге вспоминает,
Когда события ломают
Их жизнь, на гребне их успеха,
Когда им кажется помехой
О Боге вышнем вспоминать.
А время прожитого – вспять,
Чтоб жизнь исправить, не вернуть
Поступков горних заблужденье
Уж не исправить, не стряхнуть,
Как прах с одежды во мгновенье.
И прожитого осознанье
Осветит побледнелый лик,
Когда не львиное рыканье,
А хриплый стон, увы, не крик
С груди отчаянный раздастся.
Как тяжело себе признаться
Порой и стыдно, что уже,
Что ты повержен как и все,
Кто жил надменно-горделивый,
Богатый, сильный и красивый,
Блестя умом, смердя грехами.
Ты пожираемый червями,
Так скоро превратился в прах,
Что твои струпья на ногах
Лохматым псам лизать противно,
Что ты оставлен как скотина
Один в безверье умирать…
Но если ты еще живой
И разум есть и сердце бьется,
Еще надежда остается
Спокойно с верой умереть,
Чтоб примирившись с вечным Богом
И не страшась Его судов,
С Ним встречу дивную иметь.
Пухов Борис,
Россия
Женат, 12 детей одна из них инвалид.
Прочитано 3477 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Домашние войны... - Сергей Сгибнев Сколько бы ни исследовали мы причины распада семей, во всем и всегда видим попытки сторон (как жены, так и мужа) обелить себя и обвинить, теперь уже соперника, в ответственности за совершившееся. И каждый считает свою ситуацию уникальной… Что, мол, только у них это случилось, и по вине противоположной стороны. Но как же прав был Екклесиаст, сказавший еще три с половиной тысячи лет назад:
- Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после (Еккл.1:9-11).
Святитель Иоанн Златоуст жил и трудился во славу Господа нашего на исходе ТРЕТЬЕГО века. 1600 лет прошло с тех пор, как услышали люди его проникновенные, пропитанные истиной Святого Духа слова.
Прочтем же еще раз размышления великого мужа силы и славы Господней. Не о сегодняшнем ли дне сказано? Не к нам ли – сегодняшним, обращение?